Октябрьская больница

План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации ГБУЗ АО «Октябрьская больница»


План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации(результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

                                                                           1.Открытость и доступность информации

1.1

Наполнение официального сайта медицинской организации, согласно приказа МЗ РФ от 30.12.2014 г. № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями , и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Результаты исполнения приказа Минздрава России от 30.12.2014г. № 965н ( полнота, актуальность, и понятность информации на сайте ГБУЗ АО «Октябрьская больница»)

До 15.08.2016г.

Затем в течении года.

-Программист

-Зам.главного врача по медицинскому обслуживанию населения района

Своевременное информирование населения о предоставляемых медицинских услугах ГБУЗ АО «Октябрьская больница» 100%.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещённой на сайте медицинской организации.

1.2

Организовать возможность на официальном сайте медицинской организации возможность заполнить электронное письмо.

Удовлетворённость прикреплённого населения оставить на сайте медицинского учреждения обращение, замечания, пожелания по вопросам медицинского обслуживания в электронном виде

Ежедневно

-Программист

 

Обеспечение возможности диалога с пациентами на официальном сайте медицинской организации- 100%.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обращений связи с потребителями медицинских услуг.

1.3

Наполнение информационных стендов в медицинском учреждении и его структурных подразделениях( ФАПы, амбулатории) по ДЛО, телефонов горячей линии, правила получения медицинской услуги в организации, территориальная программа оказания бесплатной медицинской помощи.

Удовлетворённость населения информацией, размещённой на стендах ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

1 раз в месяц

-Заведующие отделениями

-Главная медицинская сестра

-Старшие медицинские сестры подразделений

Заведующие ФАПами и амбулаториями

 

Обеспечение удовлетворённости прикреплённого населения информацией, размещённой на стендах не менее 90%.

Доля потребителей услуг, удовлетворённость качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации.

1.4

Постоянное обновление на официальном сайте ГБУЗ АО «Октябрьская больница» графиков выездной работы бригады врачей поликлиники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказом по медицинскому учреждению определены члены общественного совета, в который вошли представители общественности

 

 

 

Утвердить и разместить на официальном сайте медицинской организации план заседаний общественного совета:

 

-Анализ удовлетворённости предоставляемых услуг ГБУЗ АО «Октябрьская больница», выявленные недостатки по результатам анкетирования, предложения по их устранению

 

-Доступность медицинской помощи в плане устранения дефицита кадров и уменьшение сроков ожидания на диагностические исследования

Удовлетворённость населения информированностью на официальном сайте

Ежедневно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приказ главного врача № 162 от 19.07.2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.10.2016г.

 

 

 

 

 

 

 

26.12.2016г.

-Зам.главного врача по медицинскому обслуживанию населения района

-Программист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Главный врач

-Председатель общественного совета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Председатель общественного совета

 

 

 

 

 

-Председатель общественного совета

 

 

Обеспечение своевременной информацией пациентов, размещённой на официальном сайте не менее 90%

Доля потребителей услуг, удовлетворённость качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации.

                                         2.Комфортность предоставления медицинских услуг, доступность их получения

2.1

Выдача пациенту на руки талона на приём к врачу (бумажный носитель) с полной распечаткой номера кабинета, времени приёма, с указанием специальности, ФИО врача, фамилии пациента

Своевременное получение талона на приём к врачу

До 01.09.2016

Далее в течении года

-Заведующая поликлиникой

-Старшая медицинская сестра поликлиники

 

Обеспечение получения своевременной медицинской помощи 100%

Доля потребителей услуг, которые записались на приём к врачу ( получили талон с указанием времени приёма и ФИО врача при первичном обращении в медицинскую организацию)

2.2

Обход главного врача, заместителей главного врача, заведующих отделениями, главной медицинской сестры, старших медицинских сестёр отделений по медицинскому учреждению по соблюдению времени приёма пациентов и информированности пациентов о задержке времени приёма ( тяжёлый пациент, оказание неотложной помощи и т.д.)

Соблюдение среднего срока ожидания приёма врача с момента записи- 1 день

2 раза в месяц

-Главный врач

-Заместители главного врача

-Главная медицинская сестра

-Заведующие отделениями

- Старшие медицинские сестры отделений

 

Обеспечение доступности медицинской помощи 100%

Средний срок ожидания приёма врача с момента записи на приём    ( включительно сроков ожидания , установленных территориальной программой государственных гарантий)

2.3

Мониторинг записи на приём к врачам всех специальностей на утренних планёрных совещаниях при главном враче

Доступность записи на приём к врачам медицинской организации

Ежедневно

-Главный врач

-Заведующая поликлиникой

Обеспечение доступности медицинской помощи у врачей всех специальностей 100%

Доступность записи на приём к врачу по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приёме при посещении

                                                                 3.Время предоставления медицинской услуги

3.1

Мониторинг соблюдения сроков ожидания назначенного диагностического обследования и сроков выдачи результатов диагностического исследования

Удовлетворённость сроками ожидания диагностических исследований и получением результатов

Ежедневно в рабочие дни

Заведующие подразделениями

Обеспечение снижения очереди ожидания на диагностические исследования, выдача результатов диагностического исследования в кратчайшие сроки. Отсутствие жалоб.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование ( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

                                  4.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1

Проведение семинаров для работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница» по вопросам этики и деонтологии медицинского работника

Удовлетворённость доброжелательностью и вежливостью медицинских работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

1 раз в квартал

-Заместители главного врача

- Заведующие отделениями

-Главная медицинская сестра больницы

-Старшие медицинские сёстры отделений

Предупреждение и недопущение фактов нарушения медицинскими работниками этических и деонтологических норм. Отсутствие жалоб.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

4.2

Мониторинг качества информирования врачом пациента о состоянии его здоровья, необходимости и объёме обследования, приёме лекарственных препаратов, способах медицинской реабилитации и дальнейшем плане наблюдения

Удовлетворённость компетентностью медицинских работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

Комиссия по оценке критериев деятельности медицинских работников

-Заместители главного врача

- Заведующие отделениями

 

Отсутствие жалоб пациентов на качество приёма

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность работников медицинской организации

                                               5.Удовлетворённость оказанием услуги в медицинской организации

5.1

Обеспечение возможности заполнения анкеты на бумажном носителе

Удовлетворённость пациентов указанными услугами

Ежедневно

- Заведующие отделениями

-Главная медицинская сестра больницы

-Старшие медицинские сёстры отделений

-Медицинский регистратор

Удовлетворённость пациентов оказанными услугами в 100% случаев

Доля потребителей услуг, удовлетворённых оказанными услугами

5.2

Обеспечение работы со средствами массовой информации: статьи в газету «Наша жизнь»

Охват населения информированием

1 раз в квартал

-Главный врач

-Заместители главного врача

- Заведующие отделениями

 

Повышение рейтинга ГБУЗ АО «Октябрьская больница». Улучшение качества медицинского обслуживания. Удовлетворённость пациентами оказанием медицинских услуг. Отсутствие жалоб.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                            Утверждаю                                                         

                                                                                                                                                              Главный врач ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

                                                                                                                                                                                                          ________ А.С.Кутилов                                                            

         

Отчёт о проведённых   мероприятиях по улучшению качества работы в ГБУЗ АО «Октябрьская больница» за 1 полугодие 2016 года:

№ п/п

Показатель , характеризующий общий критерий оценки качества оказания услуг ГБУЗ АО «Октябрьская больница

Мероприятия , которые проведены за 1 полугодие 2016 года

1

Открытость и доступность информации о ГБУЗ АО «Октябрьская больница

  1. Оформлен официальный сайт медицинской организации, согласно приказа МЗ РФ от 30.12.2014 г. № 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Все структурные подразделения обеспечены анкетами на бумажном носителе для заполнения населением, с последующим анализом на общественном совете медицинской организации и дальнейшим принятием мер.
  3. Обновлены информационные стенды в медицинской организации и её структурных подразделениях( ФАПы, амбулатории) по ДЛО, телефоны горячей линии, правила получения медицинской услуги в организации, территориальная программа оказания бесплатной медицинской помощи.
  4. Приказом по медицинскому учреждению определены члены общественного совета, в который вошли пациенты медицинской организации, бывший медицинский работник и общественные представители  по Октябрьскому району. Приказ № 162 от 19.07.2016.
  5. Утверждён план заседаний общественного совета на 2 полугодие 2016 года.
 
 
 
 

2

Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

  1. Проводится ежедневный мониторинг записи на приём к врачам всех специальностей на утренних планёрных совещаниях при главном враче.

3

Время ожидания медицинской услуги

  1. Ежедневно в рабочие дни проводится мониторинг времени ожидания приёма, диагностического исследования и выдачи результата диагностического исследования.
  2. Проведён анализ книги жалоб и предложений по всем имеющимся вопросам, в том числе и по вопросам ожидания времени медицинской услуги.
 

4

Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

  1. Проведён ежемесячный мониторинг качества информирования врачом пациента о состоянии здоровья, плане обследования, лечения и дальнейшей медицинской реабилитации.
  2. Оценка труда медицинских работников по критериям, в которые внесены: наличие жалоб от пациентов. По данным критериям производятся выплаты стимулирующего характера медицинским работникам по результатам месяца.
  3. Проведён семинар с медицинскими работниками ГБУЗ АО «Октябрьская больница» по вопросам этики и деонтологии медицинского работника.
 
 

5

Удовлетворённость оказанными услугами в ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

  1. Проведено анкетирование пациентов по вопросам удовлетворённостью медицинской помощью (1 раз в квартал).
  2. Проведён семинар с медицинскими работниками ГБУЗ АО «Октябрьская больница» с доведением результатов и принятием мер по устранению выявленных нарушений при проведении независимой оценки качества оказания медицинских услуг в 2015 году и 1 полугодии 2016 года.
 

 


Вы здесь:
План мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации ГБУЗ АО «Октябрьская больница»
Новости
Объявления
© 2013 - 2019 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Октябрьская больница»
Сайт oktbol.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@oktbol.ru является официальной электронной почтой Октябрьской больницы
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 11 декабря 2019 года, среда
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз