Октябрьская больница

Положение об оплате труда работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»


Положение об оплате труда работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

 Положение об оплате труда работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

 

  1. Общие положения
    • Настоящее положение об оплате труда работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница» (далее – учреждение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 28.04.2010 № 209 «О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений».

1.2. Настоящее Положение включает в себя:

- размеры должностных окладов, ставок заработной платы работников по профессиональным квалификационным группам;

- размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера в соответствии с утвержденным Перечнем видов выплат компенсационного характера (за счет всех источников финансирования);

- размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера в соответствии с утвержденным Перечнем видов выплат стимулирующего характера1 (за счет всех источников финансирования);

- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.

1.3. Системы оплаты труда работников учреждений, которые включают в себя размеры должностных окладов, ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, а также настоящим Положением, и являются обязательными для включения в трудовой договор.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа.

Размеры должностных окладов, ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда учреждения.

1.4. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из размера субсидий областному бюджетному, автономному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, объема средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области, направленных на возмещение затрат учреждения на оказание медицинских услуг, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.5. Определение размеров заработной платы в соответствии с системой оплаты труда работников учреждений по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, осуществляется раздельно по каждой из должностей.

1.6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ.

1.7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, в том числе с учетом исполнения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 № 38-П.    

Заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.8. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

1.9. Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей у данного работодателя системой оплаты труда. Работодатель вправе заключить с работником трудовой договор («эффективный контракт») или дополнительное соглашение к трудовому договору («эффективный контракт»), в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг, а также меры социальной поддержки.

При установлении систем оплаты труда работников учреждений работодатель обеспечивает:

 1.9.1. Наличие показателей и критериев для стимулирования труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом.

1.9.2. Применение демократических процедур при оценке эффективности работы различных категорий работников для принятия решения об установлении им выплат стимулирующего характера (создание соответствующей комиссии с участием выборного профсоюзного органа).

1.10. В соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации в целях реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в экстренной или неотложной форме медицинским работникам медицинских организаций  (учреждений) с их согласия может устанавливаться дежурство на дому.

Режим рабочего времени и его учет во время дежурства на дому устанавливаются с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.04.2014 № 148н.

 

  1. Порядок и условия оплаты труда

         2.1. Размеры должностных окладов, ставок заработной платы работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей (профессий) к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее – ПКГ), утверждаемых в установленном порядке, и приведены в приложении 1 к настоящему Положению.

         ПКГ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

2.2. Должностные оклады заместителей руководителя структурных подразделений рекомендуется устанавливать на 5-10% ниже должностных окладов соответствующих руководителей.

2.3. С учетом условий труда работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 3 настоящего Положения.

2.4. Работникам учреждений устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения.

 

  1. Выплаты компенсационного характера

3.1. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, установленным приложением № 1 к Положению об установлении систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и работников органов государственной власти и иных государственных органов Амурской области по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы,  утвержденного  постановлением Правительства области от  28.04.2010 № 209, работникам учреждений могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

-  выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (южных районах Амурской области).

3.2. Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится в повышенном размере в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Повышение оплаты труда работников учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится по результатам специальной оценки условий труда или аттестации рабочих мест по условиям труда в размерах не менее 4 процентов должностного оклада, установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Руководитель учреждения принимает меры по проведению специальной оценки условий труда, разработке и реализации мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах по результатам специальной оценки условий труда.

Установленные размеры повышения оплаты труда не могут быть уменьшены без подтверждения улучшения условий труда результатами специальной оценки условий труда.

Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, повышение оплаты труда не производится.

Медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, рекомендуемые размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, приведены                             в  приложении 2 к настоящему Положению.

3.3.  Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных) устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом финансово-экономического положения учреждения.

3.4.  Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.5. Оплата сверхурочной работы производится в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации и составляет за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.

3.6. Доплата за работу в ночное время производится работникам учреждения за каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 №554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время».

Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада, рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются коллективным договором и приложением  3 к настоящему положению.

3.7. Работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе с учетом исполнения постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 28.06.2018 № 26-П не менее чем в двойном размере:

работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Оплата в повышенном размере производится всем работникам за часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день. Если на выходной или нерабочий праздничный день приходится часть рабочего дня (смены), в повышенном размере оплачиваются часы, фактически отработанные в выходной или нерабочий праздничный день (от 0 часов до 24 часов).

3.8. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается работникам учреждений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 № 573                «О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны».

3.9. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (южных районах Амурской области) устанавливаются путем применения к заработной плате районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в данных районах или местностях (приложение 3).

Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах, приравненных к южным районах Амурской области начисляется на фактический заработок.

         3.10. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к должностным окладам, ставкам заработной платы работников или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами        Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области.

 

  1. Выплаты стимулирующего характера

4.1. В соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, установленным приложением № 2 к Положению об установлении систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и работников органов государственной власти и иных государственных органов Амурской области по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы,  утвержденного  постановлением Правительства области от  28.04.2010 № 209, работникам учреждений могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

         а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:

надбавка за высокие результаты работы;

персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу);

надбавка за работу в учреждении (структурном подразделении), расположенном в сельской местности;

б) выплаты за качество выполняемых работ:

надбавка медицинским и педагогическим работникам за наличие квалификационной категории;

в) выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет:

надбавка за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения;

         г) премиальные выплаты по итогам работы.

         4.2. Решение о введении выплат стимулирующего характера и условия их осуществления принимаются учреждениями самостоятельно, и устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда.

         Решение о введении каждой конкретной премии принимает руководитель учреждения, при этом наименование премии и условия ее осуществления включаются в положение об оплате труда работников соответствующего учреждения. Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате труда работников учреждения.

4.3. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в системах мотивации работников рекомендуется устанавливать стимулирующую надбавку к должностному окладу за высокие результаты работы с учетом выполнения установленных критериев эффективности работы по показателям  деятельности, позволяющим оценить результативность и качество их работы (приложение №7).

Размеры и условия осуществления надбавки за высокие результаты работы устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборного профсоюзного органа, на основе показателей и критериев эффективности работы.

Показатели эффективности и критерии деятельности работников медицинской организации должны характеризовать его производственную деятельность, показатели выполнения объема и качества их работы, а также учитывается соблюдения исполнительской дисциплины и кодексов профессиональной этики и деонтологии.

Показатели эффективности деятельности работников увязываются с удовлетворенностью граждан качеством оказания медицинской помощи и отсутствием обоснованных жалоб.

Положения, в том числе механизм, периодичность, размер и другие аспекты осуществления выплат стимулирующего характера устанавливается по согласованию с выборным профсоюзным органом в пределах фонда оплаты труда в соответствии с приложением 7 к настоящему положению на основе Методических рекомендаций по разработке медицинскими организациями области и учреждениями образования, подведомственными министерству здравоохранения Амурской области, показателей эффективности деятельности работников учреждений по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденных приказом министерства здравоохранения Амурской области от 09.08.2013 № 929.

Оценку эффективности работы различных категорий работников для принятия решения об установлении им выплат стимулирующего характера проводят соответствующие комиссии учреждений с участием выборного профсоюзного органа.

4.4. При установлении выплат стимулирующего характера за высокие результаты работы необходимо учитывать, что осуществление денежных выплат стимулирующего характера врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях; врачам, фельдшерам и медицинским сестрам медицинских организаций и подразделений скорой медицинской помощи за оказанную скорую медицинскую помощь вне медицинской организации; врачам-специалистам за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях производится за счет средств обязательного медицинского страхования, учитываемых в части расходов на заработную плату в тарифах на оплату медицинской помощи, формируемых в соответствии с принятыми в территориальной программе обязательного медицинского страхования способами оплаты медицинской помощи.

4.5. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу рекомендуется устанавливать отдельным высокоэффективным работникам с учетом сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

         Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу и его размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника по показателям, установленным в учреждении.

         Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента –             до 1.

         Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к должностному окладу, ставке заработной платы определяется путем умножения размера должностного оклада, ставки заработай платы работника учреждения на повышающий коэффициент.

         Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу, ставки заработной платы не образует новый должностной оклад, ставку заработной платы.

         Повышающие коэффициенты устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами.

         Повышающие коэффициенты к окладу (ставке), не применяются к должностному окладу руководителя учреждения и должностным окладам работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.

         4.6. Врачам и среднему медицинскому персоналу за работу в учреждении (структурном подразделении учреждения), расположенном в сельской местности, рекомендуется устанавливать надбавку к должностному окладу в размере 25 процентов

4.7. В целях стимулирования медицинских и педагогических  работников учреждений к повышению квалификации, в рамках выплат за качество выполняемых работ рекомендуется устанавливать надбавку к должностному окладу, ставке заработной платы за квалификационную категорию в следующих размерах:

а) при наличии второй квалификационной категории – 10 процентов;

б) при наличии первой квалификационной категории – 20 процентов;

в) при наличии высшей квалификационной категории – 30 процентов.

         Квалификационная категория учитывается при работе работников по той специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.

Врачам-руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.

Для ПКГ «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня» надбавка за квалификационную категорию не устанавливается.

4.8. В целях обеспечения стабилизации кадрового состава работников учреждений рекомендуется устанавливать к должностному окладу надбавку за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения.

Рекомендуемые размеры надбавок за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения определены приложением 4 к настоящему Положению.

         4.9. Премиальные выплаты по итогам работы (далее – премии) осуществляются с целью  поощрения работников за выполненную работу согласно

приложениям 7,8,9.

Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах средств, направленных учреждением на оплату труда работников:

а) заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;

б) руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей по представлению заместителей руководителя;

в) остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, по представлению руководителей структурных подразделений.

При премировании учитывается:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью учреждения;

- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

- участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий;

- особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы учреждения);

- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета учреждения среди населения;

-   участие в общественной жизни учреждения (членство в профсоюзе);

- непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ и т.д.

4.10. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом мнения выборного профсоюзного органа на основании представления  руководителя структурного подразделения в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год.

Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу, ставке заработной платы. Максимальным размером указанные выплаты не ограничены.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера предусматриваются в трудовом договоре с работником (дополнительном соглашении к трудовому договору).

 

  1. Условия оплаты труда руководителя учреждения,

его заместителей, главного бухгалтера 

5.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Условия оплаты труда (в том числе размеры должностного оклада, виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера)  руководителей областных учреждений устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329               «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 03.04.2013 № 124 «Об утверждении Порядка согласования условий оплаты труда руководителей государственных учреждений области при заключении трудовых договоров».

5.3. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения в соответствии с приказом министерства здравоохранения Амурской области от 24.09.2013 № 1099 «Об утверждении Положения по оплате труда руководителей медицинских организаций области и учреждений образования, подведомственных министерству здравоохранения Амурской области».

5.4. Руководителю учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

 премия по итогам работы (за месяц или квартал, год);

 единовременная  премия  за  выполнение  особо важных и сложных заданий, выплачиваемая в порядке, установленном пунктом 11  Положения об установлении систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и работников органов государственной власти и иных государственных органов Амурской области по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 28.04.2010 № 209.

5.5. Выплаты компенсационного характера руководителям учреждений устанавливаются в соответствии с приказом министерства здравоохранения Амурской области от 24.09.2013 № 1099 «Об утверждении Положения по оплате труда руководителей медицинских организаций области и учреждений образования, подведомственных министерству здравоохранения Амурской области».

5.6. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30% ниже должностных окладов руководителей этих учреждений приказами по соответствующим учреждениям.

5.7. Заместители руководителей учреждений и главные бухгалтеры имеют право на получение выплат компенсационного характера в соответствии с разделами 3 настоящего Положения.

5.8. Заместителям руководителей учреждений и главным бухгалтерам могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:

         а) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:

надбавка за высокие результаты работы определяется критериями оценки деятельности специалиста согласно приложению  №7 к данному положению;

б) премиальные выплаты по итогам работы.

         Решение о введении каждой конкретной премии принимает руководитель учреждения в пределах фонда оплаты труда, при этом наименование премии и условия ее осуществления включаются в положение об оплате труда работников соответствующего учреждения. Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате труда работников учреждения.

5.9. Премирование руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера по результатам работы учреждения за определенный период (месяц или квартал и год) производится с учетом результатов деятельности учреждения  в  соответствии  с  критериями оценки и целевыми показателями эффективности деятельности учреждения.

5.10. Заработная плата руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения, определяемая трудовым договором,  в том числе конкретные размеры должностного оклада, виды, размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера (включая премии), устанавливается:

руководителю учреждения – министром здравоохранения области по согласованию с управлением занятости населения области и заместителем председателя Правительства области, осуществляющим контроль и координацию деятельности здравоохранения;

заместителю руководителя и главному бухгалтеру – руководителем учреждения.

Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты устанавливаются приказом министерства здравоохранения Амурской области           ежегодно.

 

  1. Другие вопросы оплаты труда

6.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем этого учреждения по согласованию с министерством здравоохранения Амурской области, и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. При этом должна соблюдаться Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденная приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 №1183н.

6.2. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала областного бюджетного и автономного учреждения в фонде оплаты труда данного учреждения установлена в размере 40 процентов. Примерный перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу приведен в приложении 5 к настоящему Положению.

Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу, определяется приказом руководителя учреждения до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу.

Конкретный перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала работников учреждения определяется руководителем, исходя из специфики учреждения, и устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.4. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда и при условии гарантированного выполнения всех обязательств по выплате окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь и единовременные премии, не входящие в систему оплаты труда, в соответствии с Положением о порядке оказания материальной помощи и выплаты единовременных премий, не входящих в систему оплаты труда, работникам областных бюджетных, автономных и казенных учреждений, а также работникам органов государственной власти и иных государственных органов Амурской области по должностям, не отнесенным к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы, утвержденным постановление Правительства Амурской области от 28.04.2010 № 209 «О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений».

 

Размеры должностных окладов, ставок заработной платы работников по профессиональным квалификационным группам

  1. Должностные оклады работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения общеотраслевых профессий рабочих к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ)

Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих первого      
уровня»                                           

 

1-й квалификационный уровень - уборщик служебных помещений, кухонный рабочий, повар, машинист по стирке белья и ремонту спецодежды, уборщик территории, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, буфетчик, кастелянша, гардеробщик.                                             

5 800

2-й квалификационный уровень.                       

6 050

ПКГ «Общеотраслевые профессии рабочих второго      
уровня»                                           

 

1-й квалификационный уровень – водитель, оператор ЭВМ, социальный работник;              

6 250

2-й квалификационный уровень                       

6 650

3-й квалификационный уровень                       

7 050

4-й квалификационный уровень                       

7 350

  1. Должностные оклады работников, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов, служащих».

Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ)

Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»                                         

 

1-й квалификационный уровень                       

5 950

2-й квалификационный уровень                       

6 150

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»                                            

 

1-й квалификационный уровень - специалист по кадрам, секретарь руководителя.                                           

6 300

2-й квалификационный уровень - заведующий складом.                                            

6 850

3-й квалификационный уровень - начальник хозяйственного отдела;                        

7 450

4-й квалификационный уровень -  механик;                                            

7 800

5-й квалификационный уровень                       

8 700

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»                                            

 

1-й квалификационный уровень - специалист по охране труда и технике безопасности, бухгалтер, юрисконсульт; программист;                                             

8 750

2-й квалификационный уровень                       

8 950

3-й квалификационный уровень – экономист 1 категории, бухгалтер 1 категории;                    

9 200

4-й квалификационный уровень – ведущий бухгалтер 1 категории;                       

9 500

5-й квалификационный уровень                       

9 750

ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»                                             

 

1-й квалификационный уровень                       

10 050

2-й квалификационный уровень                       

10 750

3-й квалификационный уровень                       

13 400

  1. Должностные оклады работников, занятых в сфере здравоохранения и социальных услуг, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2008 года № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг».

Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ)

Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей

ПКГ «Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг»

7 550

ПКГ «Должности специалистов третьего уровня в      
учреждениях здравоохранения и осуществляющих       
предоставление социальных услуг»                   

 

1-й квалификационный уровень                       

8 500

2-й квалификационный уровень                       

10 900

  1. Должностные оклады медицинских и фармацевтических работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 года № 526 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников».

Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ)

Рекомендуемый

размер должностного оклада, рублей

ПКГ «Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня», в том числе:                                    

 

санитар; младшая медицинская сестра по уходу за больными; сестра-хозяйка; фасовщица

6 600

ПКГ «Средний медицинский и фармацевтический персонал»    

 

1-й квалификационный уровень, в том числе:

гигиенист стоматологический; инструктор-дезинфектор; инструктор по гигиеническому воспитанию; инструктор по лечебной физкультуре; медицинский статистик; инструктор по трудовой терапии; медицинская сестра стерилизационной; продавец оптики; младший фармацевт; медицинский дезинфектор; медицинский регистратор

7 650

2-й квалификационный уровень, в том числе:

помощник врача по гигиене детей и подростков (врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по гигиеническому воспитанию, врача по коммунальной гигиене, врача по общей гигиене, врача-паразитолога, врача по радиационной гигиене, врача-эпидемиолога); помощник энтомолога; лаборант; медицинская сестра диетическая; рентгенолаборант

8 250

3-й квалификационный уровень, в том числе:

медицинская сестра; медицинская сестра палатная (постовая); медицинская сестра патронажная; медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя); медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу; медицинская сестра по приему вызовов и передаче их выездным бригадам; зубной техник; фельдшер по приему вызовов и передаче их выездным бригадам; медицинская сестра участковая; медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант); фармацевт; медицинский оптик-оптометрист                             

8 750

4-й квалификационный уровень, в том числе:

акушерка; фельдшер; операционная медицинская сестра; медицинская сестра - анестезист; зубной врач; медицинский технолог; медицинская сестра процедурной; медицинская сестра перевязочной; медицинская сестра врача общей практики

9 450

5-й квалификационный уровень, в том числе:

старший фармацевт; старшая медицинская сестра (акушерка, фельдшер, операционная медицинская сестра, зубной техник); заведующая молочной кухней; заведующий производством учреждений (отделов, отделений, лабораторий) зубопротезирования; заведующий аптекой лечебно-профилактического учреждения; заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер (акушерка, медицинская сестра); заведующий здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра); заведующий медпунктом - фельдшер (медицинская сестра)

9 900

ПКГ «Врачи и провизоры»                                 

 

1-й квалификационный уровень, в том числе:

врач-стажер; провизор-стажер

10 150

2-й квалификационный уровень, в том числе:

врачи-специалисты <*>; провизор-технолог; провизор-аналитик    

11 000

3-й квалификационный уровень, в том числе:

врачи-специалисты стационарных подразделений лечебно-профилактических учреждений, станций (отделений) скорой медицинской помощи и  учреждений медико-социальной экспертизы; врачи-терапевты участковые; врачи-педиатры участковые; врачи общей практики (семейные

врачи) <**>

11 650

4-й квалификационный уровень, в том числе:

врачи-специалисты хирургического профиля, оперирующие в стационарах лечебно-профилактических учреждений; старший врач; старший провизор; врач-анестезиолог-реаниматолог; врач-патологоанатом; врач-судебно-медицинский эксперт

12 350

ПКГ «Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)»             

 

1-й квалификационный уровень, в том числе:

заведующий структурным подразделением <***>                               (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом, отрядом и др.); начальник структурного подразделения (отдела; отделения; лаборатории; кабинета; отряда и др.); руководитель бюро медико-социальной экспертизы

13 150

2-й квалификационный уровень, в том числе:

заведующий отделением хирургического профиля стационаров (анестезиологии-реанимации, реанимации и интенсивной терапии, патологоанатомических, судебно-медицинской экспертизы)

13 600

* Кроме врачей-специалистов, отнесенных к 3 и 4 квалификационным уровням.

** Кроме врачей-специалистов, отнесенных к 4 квалификационному уровню.

*** Кроме заведующих отделениями хирургического профиля стационаров.

  1. Ставки заработной платы педагогических работников в системе здравоохранения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам должностей, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования».

Профессиональные квалификационные группы должностей работников (ПКГ)

Рекомендуемый размер ставки заработной платы, рублей

ПКГ «Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня»                          

6 650

ПКГ «Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня»                           

 

1-й квалификационный уровень                       

6 800

2-й квалификационный уровень                       

7 150

ПКГ «Должности педагогических работников»          

 

1-й квалификационный уровень                       

7 650

2-й квалификационный уровень                       

8 250

3-й квалификационный уровень                       

9 850

4-й квалификационный уровень                       

10 900

ПКГ «Должности руководителей структурных           
подразделений»                                      

 

2-й квалификационный уровень                       

11 850

3-й квалификационный уровень                       

12 200

  1. Должностные оклады работников в системе здравоохранения по должностям (профессиям), не включенным в профессиональные квалификационные группы.

Наименование должности

Рекомендуемый размер должностного оклада, рублей

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;

5 800

Буфетчик;

5 800

Кастелянша;

5 800

Гардеробщик;

5 800

Дежурный государственного учреждения по охраняемому объекту

6 500

Специалист по гражданской обороне и мобилизационной работе

8 250

Специалист по охране труда

8 750

Специалист по персоналу

8 750

Специалист в сфере закупок

8 750

Специалист по метрологии

8 750

Системный администратор

8 750

Главная медицинская сестра

13 000

                                                                    
Размеры  выплат компенсационного характера медицинским работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, в том числе связанных с оказанием психиатрической, противотуберкулезной помощи, диагностикой и лечением ВИЧ-инфицированных

 

Наименование должности

(специальности, категории работников)

Размер выплат  

 

Медицинские работники, участвующие в оказании психиатрической помощи

Врач, в трудовые (должностные) обязанности которого входит оказание психиатрической помощи, руководитель структурного подразделения – врач-специалист, средний и младший медицинский персонал (кроме медицинского статистика), медицинский психолог <1>,<2>

30%

Главная медицинская сестра <1>,<2>

25%

Врач клинической лабораторной диагностики, врач-лаборант (в том числе руководитель лаборатории), лаборант, медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант), санитар <1>,<2>

25%

Врач-диетолог, медицинская сестра диетическая, медицинский регистратор, сестра-хозяйка

25%

Сестра-хозяйка, непосредственно участвующая в уходе за пациентами <2>

25%

Медицинские работники, непосредственно участвующие в оказании противотуберкулезной помощи

Врач, в трудовые (должностные) обязанности которого входит непосредственное участие в оказании противотуберкулезной помощи, руководитель структурного подразделения – врач-специалист, средний и младший медицинский персонал, медицинский психолог <3>

25%

Врач-фтизиатр, систематически выполняющий рентгенодиагностические исследования <3>

25%

Медицинские работники, осуществляющие диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лица, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека

Врач, в трудовые (должностные) обязанности которого входит диагностика, лечение ВИЧ-инфицированных, руководитель структурного подразделения – врач-специалист, средний медицинский персонал, осуществляющий диагностику, лечение ВИЧ-инфицированных, медицинский психолог <4>

60%

Врач клинической лабораторной диагностики, врач-лаборант (в том числе руководитель лаборатории), лаборант, медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант), санитар лаборатории <5>

60%

Младший медицинский персонал, осуществляющий уход за ВИЧ-инфицированными <4>

60%

Лица, работа которых связана с материалами содержащими вирус иммунодефицита человека <4>,<5>

60%

  1. Работающие:

 <1> в психиатрических, психоневрологических, наркологических лечебно-профилактических медицинских организациях, структурных подразделениях (в том числе в отделениях, кабинетах, лечебно-производственных), иных лечебно-профилактических медицинских организаций, оказывающих психиатрическую помощь;

<2> в детских психиатрических, психоневрологических лечебно-профилактических медицинских организациях, в том числе в домах ребенка для детей с поражением центральной нервной системы с нарушениями психики, структурных подразделениях (в том числе в отделениях, отделах, кабинетах), иных лечебно-профилактических медицинских организаций, оказывающих психиатрическую помощь;

<3> в туберкулезных (противотуберкулезных) лечебно-профилактических медицинских организациях, в том числе санаториях, структурных подразделениях (в том числе в отделениях, кабинетах, санаториях), иных лечебно-профилактических медицинских организаций, оказывающих противотуберкулезную помощь;

<4> в специализированных лечебно-профилактических медицинских организациях, в том числе в центрах по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, структурных подразделениях (в том числе в кабинетах, отделениях), иных лечебно-профилактических медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь ВИЧ-инфицированным;

<5> в лабораториях (отделах, отделениях, группах), осуществляющих лабораторную диагностику ВИЧ-инфекции.

  1. Доплата к базовому окладу за работу с вредными и опасными условиями труда по перечню профессий и должностей осуществляется в соответствии с приложением №6 «Коллективного договора» ГБУЗ АО «Октябрьская больница» от 08.06.2017 годa

 

Размеры районных коэффициентов

 

Районные

коэффициенты

Амурская область

 

Октябрьский район, с.Екатеринославка

1,3

 

Размер процентных надбавок за стаж работы

 

 

Процентные надбавки, процент

Амурская область

 

Октябрьский район, с.Екатеринославка

до 30

 

Рекомендуемые размеры надбавок за стаж непрерывной работы

в учреждениях здравоохранения

 

  1. Надбавка к окладу (должностному окладу) за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливаются врачам, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям станций (отделений) скорой медицинской помощи, выездных реанимационных гематологических бригад и выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (станций санитарной авиации); врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу хосписов и постоянно действующих передвижных медицинских отрядов в районах, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере:

а) от 1 года  до 3 лет – 10 процентов;

б) от 3 лет до 5 лет – 15 процентов;

в) свыше 5 лет – 30 процентов.

  1. Надбавка к окладу (должностному окладу) за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливается заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлинических отделений; врачам-фтизиатрам и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных подразделений, работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения; врачам, среднему медицинскому персоналу терапевтической и педиатрической участковой службы, а также участковых больниц и амбулаторий, расположенных в сельской местности; среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов в размере:

а) от 1 года  до 3 лет – 10 процентов;

б) от 3 лет до 5 лет – 15 процентов;

в) свыше 5 лет – 20 процентов.

  1. Надбавка к окладу (должностному окладу) за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения устанавливается работникам, за исключением работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в пунктах 1 – 2 настоящего Приложения в размере:

а) от 1 года до 5 лет –5 процентов;

б) свыше 5 лет – 10 процентов.

  1. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
  2. В стаж работы, дающий право на получение надбавки к окладу (должностному окладу) за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения рекомендуется включать:

а) время работы в учреждениях здравоохранения;

б) время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если данному периоду предшествовала работа, дающая право на надбавки к окладу  за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения;

в) время нахождения граждан  в соответствии со статьями 10 и 23 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» на военной службе по контракту (из расчета один день военной службы за один день работы); на военной службе по призыву (из расчета один день военной службы за два дня работы);

г) время работы на должностях медицинских работников в организациях и их структурных подразделениях, входящих в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, а также организаций (учреждений) социального обслуживания;

д) время работы (службы) на должностях медицинских работников в медицинских организациях и подразделениях федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба (Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Служба внешней разведки Российской Федерации).

е) иные периоды, определяемые учреждением.

 

Примерный перечень должностей (профессий) работников,

относящихся к административно-управленческому персоналу

медицинских организаций и профессиональной образовательной организации, подведомственных министерству здравоохранения Амурской области

  1. Бухгалтер
  2. Ведущий бухгалтер
  3. Ведущий инженер
  4. Ведущий специалист по кадрам
  5. Ведущий специалист-эксперт организационно-методического отдела
  6. Ведущий экономист
  7. Главный бухгалтер
  8. Главный специалист по гражданской обороне
  9. Главный специалист по строительству
  10. Делопроизводитель
  11. Директор
  12. Диспетчер
  13. Заведующий канцелярией
  14. Заместитель главного бухгалтера
  15. Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части
  16. Заместитель главного врача по медицинской части
  17. Заместитель директора по научно-методической работе
  18. Заместитель руководителя
  19. Кассир
  20. Начальник, заместитель начальника юридического отдела
  21. Начальник информационно-аналитического отдела
  22. Начальник организационно-методического отдела
  23. Начальник отдела кадров
  24. Начальник отдела материально-технического снабжения
  25. Начальник планово-экономического отдела
  26. Начальник хозяйственного отдела
  27. Руководитель
  28. Секретарь руководителя
  29. Специалист по гражданской обороне
  30. Специалист по кадрам (специалист по персоналу)

 

  1. Специалист по охране труда (ведущий специалист по охране труда)
  2. Специалист по учебно-методической работе
  3. Экономист
  4. Юрисконсульт

 

Примерный перечень должностей (профессий) работников,

относящихся к вспомогательному персоналу медицинских организаций

и профессиональной образовательной организации, подведомственных министерству здравоохранения Амурской области

  1. Агент по снабжению
  2. Администратор
  3. Буфетчик
  4. Водитель автомобиля
  5. Гардеробщик
  6. Дежурный государственного учреждения по охраняемому объекту
  7. Кастелянша
  8. Кладовщик
  9. Кухонный рабочий
  10. Лифтер
  11. Машинист по стирке и ремонту спецодежды
  12. Оператор электронно-вычислительных машин
  13. Повар
  14. Подсобный рабочий
  15. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
  16. Слесарь-сантехник
  17. Слесарь по ремонту автомобилей
  18. Сторож (вахтер)
  19. Техник
  20. Уборщик служебный помещений
  21. Уборщик производственных помещений
  22. Уборщик территории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

к положению

 

об оплате труда работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

 

 

от _____________ № ____________  

                                     

Размер доплаты за работу в ночное время

№ п/п

            Наименование должностей           

Размер доплаты

 

Фельдшер скорой медицинской помощи

 

100%

Медицинская сестра скорой медицинской помощи

Санитар-водитель скорой помощи

2

Врач –анастезиолог-реаниматолог

 

100%

Медицинская сестра -анастезист

Санитарка (палата реанимации)

3

Врачи –специалисты (экстренной службы)

 

100% за фактическое время оказания медицинской помощи в экстренной форме

Медицинские сестры (экстренной службы)

Водитель (экстренной службы)

Рентгенлаборант (экстренной службы)

Фельдшер-лаборант (экстренной службы)

4

 

 

 

 

 

 

       

Врач –специалист (стационара)

 

 

 

50%

Медицинская сестра (стационара)

Акушерка (стационара)

Санитарка (стационара, скорой медицинской помощи)

водитель

Врачи-специалисты (дежурство по больнице)

 

Вахтёры

 
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к положению

об оплате труда работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»

 

Порядок осуществления выплат стимулирующего характера

                                                                                  

     Порядок распределения выплат стимулирующего характера осуществляется для повышения мотиваций сотрудников к качеству и эффективности труда.  Стимулирующие выплаты производятся медицинскому персоналу согласно перечню должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием,  младшему медицинскому персоналу, прочему персоналу. Объем средств, предусмотренных на выплаты стимулирующего характера, определяется как разница между средствами направленными на оплату труда и фактически затраченных  средств на оплату труда (с учетом резервного фонда на выплату отпускных и обеспечения других гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, выплаты стимулирующего характера прочему персоналу).

               Порядок о выплатах стимулирующего характера разработано в целях:

- решения вопросов выплат за интенсивный труд, сложность и напряженность, расширение зоны обслуживания сотрудников.

- решения вопросов выполнения нагрузок, определенных коллективным договором и программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.

-  разрешения спорных вопросов относительно заработной платы сотрудников.

- в целях стимулирования работников и улучшения качества и доступности оказываемой помощи, роста производительности труда, соблюдение стандартов  оказания медицинской помощи.

 Порядок определения стимулирующих выплат

 Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимается комиссионно, по результатам работы по каждому структурному подразделению, при наличии денежных средств предусмотренных на выплаты стимулирующего характера, по представлению заведующего отделения, руководителя подразделения. Заведующие отделений, руководители подразделений своевременно предоставляют список сотрудников с указанием должностей, количества рабочих дней в периоде, за который производятся стимулирующие выплаты, с учетом статистических данных для расчета объемов выполнения нагрузки.

Стимулирующие выплаты могут осуществляться из экономии фонда оплаты труда.

В случае недостатка денежных средств на стимулирующие выплаты. Оплата осуществляется на усмотрение руководства учреждения.

Начисление стимулирующих выплат производится в сроки выплаты заработной платы.

Фонд общих выплат формируется за каждый отчетный период из средств фонда обязательного медицинского страхования и средств областного бюджета

Фонд общих выплат формируется:

ФСВ = ОФТ – ГФОТ – РФзп

где, ФСВ – фонд  стимулирующих  выплат;

            ОФТ – общий фонд оплаты труда;

           ГФОТ – гарантированный фонд оплаты труда- сумма оплаты труда работников по основной и совмещаемой должностям, согласно должностных окладов с   учетом сумм компенсационных и иных установленных трудовыми договорами и дополнительными соглашениями за отчетный месяц, оплата повышающего коэффициента.

РФзп – резервный фонд заработной платы – сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, служебных командировок, подготовки и переподготовки, повышения квалификации работников. Размер резервного фонда составляет  20 процентов.

Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимается комиссионно, по результатам работы по каждому структурному подразделению, при наличии денежных средств, выделенных на стимулирующие выплаты.

  Распределение стимулирующих выплат по критериям качества производится комиссией, утвержденной приказом по учреждению.

  Комиссия устанавливается двух уровневая:

  Первый уровень -структурное подразделение - формируется из трех человек: заведующий отделением, старшая медицинская сестра, председатель профсоюзного комитета.

   Функции комиссии:

   Оценивает выполнение показателей эффективности работниками структурного подразделения.

   Знакомит под роспись работников с оценкой качества их работы.

   Второй уровень - центральная комиссия - формируется из пяти человек: руководитель (или его заместитель), главный бухгалтер, экономист, специалист отдела кадров, председатель профсоюзного комитета.

    Функции комиссии:

    Распределяет средства для выплат стимулирующего характера по структурным подразделениям.

    Определяет размер стимулирующей выплаты заместителям главного врача, заведующим отделениями, работникам не входящих в структурные подразделения по утвержденным критериям.

      Рассматривает спорные вопросы от работников по оценке критериев качества.

Оформляет проект приказа о распределении стимулирующих выплат за качество работы.

Решение комиссии оформляется сводной ведомостью, в которой указывается  размер установленных выплат и основания, послужившие начислению данных выплат.

Комиссия заседает ежемесячно не позднее 24 числа месяца, следующего за отчетным. Структурное подразделение, (специалист), не отчитавшийся своевременно по выполнению нормативных объёмных показателей в комиссию снимается с рассмотрения и стимулирующий фонд не выплачивается за конкретный период. 

Средства перечисленные на оплату услуг по проведению диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических медицинских осмотров направляются на расходы в соответствии с Тарифным соглашением и не являются дополнительными стимулирующими выплатами.

         Выплаты стимулирующего характера  могут устанавливаться на срок не более одного календарного года. Приказом по учреждению на основании решения комиссии с участием выборного профсоюзного органа и с учетом разработанных в учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников и с учетом обеспечения финансовыми средствами.

Выплаты стимулирующего характера не начисляются работникам в следующих случаях:

        -  наложение дисциплинарного взыскания (выговор);

        - выявление фактов необоснованного взимания денежных средств с пациентов за оказанную медицинскую помощь;

       - невыполнения установленных работнику критериев, нарушения работником трудовой, штатной или финансовой дисциплины, ненадлежащем исполнении трудовых обязанностей, возложенных на него должностной инструкцией, нарушении правил внутреннего трудового распорядка;

       - несоблюдение конфиденциальности;

      -  наличия обоснованных жалоб;

      - при отсутствии ФСВ (фонд стимулирующих выплат).

Учетная документация для оценки деятельности медицинского персонала

 Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности медицинского персонала являются:

  - учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", учетная форма N 030/у-04 "Контрольная карта диспансерного наблюдения", учетная форма N 025-12/у

-"Талон амбулаторного пациента", утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";

- учетная форма N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка", утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. N 310 "Об утверждении карты диспансеризации ребенка";

- учетная форма № 003 «Медицинская карта стационарного больного».

- сводный реестр предоставленный Амурским филиалом АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» за отчетный период.

 

 Основные критерии оценки работы, выплат стимулирующего характера

                           -Выполнение плановых показателей (объема работы) в рамках территориальной программы государственных гарантий.

- Систематическое оформление ЭМК соблюдением программного продукта

- Выполнение порядков и стандартов оказания медицинской помощи.

          - Замечания со стороны руководства и контролирующих органов.

                               - Работа в АРМ

 Оценка деятельности работников учреждения

- Оценка производится комиссией по распределению доплат, надбавок и выплат стимулирующего характера, оформляется протоколом и утверждается главным врачом

Период оценки – месяц, предшествующий месяцу, в котором производится выплата.

Результаты оценки деятельности корректируется с учетом фактически отработанных дней в отчетном месяце и фактически занимаемой работником должности.

Решение о выплатах стимулирующего характера оформляется приказом  главного врача на основании решения комиссии по распределению доплат, надбавок и выплат стимулирующего характера.

Размер стимулирующих выплат работникам учреждения  устанавливается как в процентном отношении к окладу (должностному окладу) в соответствии с критериями оценки деятельности работника, приведенным ниже, так и в баллах.

 

Критерии оценки деятельности заместителя главного врача по лечебной работе

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Ежемесячное целевое значение показателя на 2018 год

Размер премии от должностного оклада на выполнение показателя в полном объёме

1

Выполнение государственного задания, выполнение планового объёма оказания медицинской помощи населению в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Амурской области, в том числе:

 

1/12 от установленного годового плана/

 

 

менее 1/12 от установленного годового плана

 

18%

 

 

 

 

0%

1.1

медицинская помощь в условиях дневного стационара

количество выбывших больных

1.2

медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе:

 

1.2.1

медицинская помощь в неотложной форме

посещение по неотложной медицинской помощи.

1.2.2

диспансеризация определенных групп взрослого населения

законченный случай

1.2.3

профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних

законченный случай

1.2.4

Диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку ( попечительство), в приёмную или патронажную семью, пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

законченный случай

2

Показатели смертности населения, в том числе по классам причин:

соответствует

целевому значению

 и менее

 

 

более целевого

 значения

 

28%

 

 

 

 

0%

2.1

смертность от всех причин

случаев на                     12,0

1000 населения

 

 

2.2

младенческая смертность

случаев на                      5,2

1000 родившихся

 живыми

 

2.3

смертность от болезней системы кровообращения

случаев на                     385,9

100 тыс. населения

 

 

2.4

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

случаев на                     160,0

100 тыс. населения

 

 

2.5

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

случаев на                     10,2

100 тыс. населения

 

 

3

Соотношение средней заработной платы

врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг). к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Амурской области (агрегированные значения) с 01.01.2018 года

%

200%

 

менее 200%

15%

 

0

4

Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического)

персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Амурской области (агрегированные значения) с 01.01.2018 года

%

100%

 

менее 100%

15%

 

0

5

Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала

(персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Амурской области (агрегированные значения) с 01.01.2018 года

%

100%

 

менее 100%

15%

 

0

6

Просроченная кредиторская задолженность.

Недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности

рублей,

 

х

Отсутствие

задолженности

/

наличие

8%

 

/

0

7

Принятие мер по устранению недостатков,

выявленных в ходе независимой оценки

качества условий оказываемых учреждением

медицинских услуг (выполнение плана работы по устранению недостатков, выявленных в ходе такой оценки)

рублей,

 

х

Принятие мер(выполнение плана) / непринятие мер (невыполнение плана)

6%

 

/

0

8

Достижение целевых значений показателей

независимой оценки качества условий

оказываемых учреждением медицинских услуг

рублей,

 

х

Интегральное значение показателей

80>=100%

 

70> < 80%

 

< 70% -

 

 

 

4%

/

2%

/

0

9

Работа в электронных программах, ведение

электронной медицинской документации,

электронного документооборота

рублей

Выполнено 100%

/

менее 100%

9%

 

/

0

10

Исполнительская дисциплина: факты

нецелевого использования средств учреждения по результатам проведенных проверок своевременное и качественное исполнение распорядительных актов, запросов министерства здравоохранения Амурской соблюдению сроков и порядка сдачи отчетности, а также выполнения указаний, поручений, приказов и распоряжений (в т.ч. указаний по оформлению медицинской документации в информационной системе, указаний по структурным преобразованиям), проведение санитарно-просветительской работы.

х

выполнено

/

не выполнено

9%

/

0

Итого

127%

           

Премия по итогам работы (за месяц или квартал, год) заместителю главного врача по лечебной части учреждения не устанавливается в случае наложения дисциплинарного взыскания на заместителя главного врача по лечебной части учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функции и полномочий в отчетном периоде (выговор). Критерии оцениваются по сводному реестру предоставленного Амурским филиалом АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» за отчетный месяц.


Вы здесь:
Положение об оплате труда работников ГБУЗ АО «Октябрьская больница»
Новости
Объявления
© 2013 - 2019 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Октябрьская больница»
Сайт oktbol.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@oktbol.ru является официальной электронной почтой Октябрьской больницы
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 22 апреля 2019 года, понедельник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз